Гарантия

t15-parsun-03Небольшая история австралийского дилера. Это кстати его фотография с мотором Т15, который он купил 4 года назад. В виду недорогой стоимости мотора, он решил путем жесткой его эксплуатации, вывести мотор из строя. Причем делал это постоянно, на мелководье, прыгая по волнам, давая резкие нагрузки и т.д. Его выводы окончательные, мотор не снизил эксплуатационную мощность и не вышел из строя.

- Я не знаю, как будут работать другие моторы Parsun при таких чрезмерных нагрузках, но на мой я точно готов вам дать гарантию 5 лет!

warranty

ВСЕ МОТОРЫ ТЕСТИРУЮТСЯ НА ЗАВОДЕ ПЕРЕД ОТГРУЗКОЙ
ГАРАНТИЯ НА ВСЕ МОТОРЫ 2 ГОДА

Гарантийный бюллетень на подвесной двигатель Parsun

SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD.

Уважаемые клиенты, информируем вас, что по содержанию гарантийных ограничений, гарантия на моторы Parsun ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от гарантийных обязательств всех крупных производителей лодочных моторов.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ПОДВЕСНОЙ МОТОР PARSUN

• Эта гарантия распространяется на все подвесные моторы Parsun купленные после 1 января 2007 года, и эксплуатируемые в стране, где была совершена покупка.
• Эта гарантия покрывает затраты по ремонту вашего подвесного мотора, вызванные дефектом материала или конструкции в течении Периода Гарантии, если двигатель обслуживался и эксплуатировался в соответствии с установленными нормами.
• Эта гарантия определяет предмет покрытия гарантией и отмечает вашу ответственность за обслуживание и эксплуатацию вашего мотора. Пожалуйста, прочитайте и ознакомьтесь с условиями гарантии.

ПЕРИОД ГАРАНТИИ

• Любой двигатель Parsun купленный и зарегистрированный через дистрибьютора Parsun используемый в целях отдыха покрыт гарантией от дефектов материала и конструкции периодом в два (2) года от даты покупки, то что не покрывается гарантией перечислено ниже.
• Периферийное оборудование Parsun включающее в себя измерительные приборы, топливные баки и топливопроводы, винты (пропеллеры), дистанционное управление, внешние провода от мотора покрываются гарантией на период шесть (6) месяцев от даты покупки при использовании мотора для отдыха.
• Любой двигатель Parsun купленный и зарегистрированный через дистрибьютора Parsun используемый в коммерческих целях покрывается гарантией от дефектов материала и конструкции на период три (3) месяца от даты покупки.

ГАРАНТИЙНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

• Чтобы иметь право на покрытие гарантией, подвесной двигатель должен быть зарегистрирован у дистрибьютора PARSUN.
• БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ ГАРАНТИИ предоставляется дилером. Эта форма должна быть заполнена дилером, продавшим подвесной мотор и направлена дистрибьютору.

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА

• Гарантия не предоставляется если предпродажная проверка не была выполнена авторизированным дилером Parsun.

ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА СОГЛАСНО ГАРАНТИИ

• Для получения ремонта по гарантии, мотор должен быть возвращен авторизированному дилеру Parsun.
• Этот бюллетень включая Бланк Регистрации Гарантии должен быть предоставлен авторизированному дилеру Parsun.
• В течении Периода Гарантии любой авторизированный дилер Parsun бесплатно отремонтирует или заменит любые детали признанные компанией Parsun дефектными в результате изъянов конструкции или материала. Все дефектные детали становятся собственностью дистрибьютора Parsun.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ

• В течении действия этой гарантии, покупатель несет ответственность за то, что подвесной мотор PARSUN правильно эксплуатируется и периодически проходит техническое обслуживание у авторизированного дилера Parsun.
• Покупатель информирует авторизированного дилера Parsun о случаях выявленных дефектов в течении десяти (10) дней с момента их выявления. Покупатель должен предоставить в течении этого срока мотор для проверки и ремонта авторизированному дилеру Parsun. Ремонт должен выполняться только авторизированным дилером Parsun.

ОБЩИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ

Эта гарантия не покрывает ремонты, связанные с повреждениями, вызванными неправильным использованием, неверной эксплуатацией или пренебрежительным отношением к продукту. Примеры подобного отношения состоят из следующего, но не включают все:

• Изменение в стандартной конструкции;
• Применение в гоночных целях или соревнованиях, изменение оригинальных запчастей, ненормальное их использование;
• Небрежная или неправильная транспортировка, отсутствие правильного обслуживания и внесезонного хранения как описано в Руководстве пользователя, несоответствующий сервис или установка мотора, установка запчастей и аксессуаров не эквивалентных по конструкции и качеству запчастям Parsun;
• Повреждения вызванные наличием воды в цилиндрах попавшей через выхлопную систему или карбюратор;
• Управления мотором на оборотах превышающих определенную спецификацией, неправильный выбор винта (пропеллера), использование топлива, смазочных материалов, масел, соотношение масла и топлива не соответсвующих данному подвесному мотору, использование загрязненного топлива;
• Повреждения вызванные не выполнением процедур и рекомендаций содержащихся в Руководстве Пользователя. Гарантия прекращает действовать, если не выполняется периодическое техническое обслуживание;
• Повреждения каких-либо частей мотора вызванные недостаточным поступлением воды в систему охлаждения, вызванные запуском мотора вне воды, любыми предметами блокирующими впускные отверстия системы охлаждения (водоросли, песок и т.д.), мотор был установлен слишком высоко или его наклон во время движения был слишком высок;
• Повреждения вызванные косметическими изменениями или покраской элементов;
• Повреждения вызванные наростом морских организмов в моторе или на поверхности мотора;
• Выход из строя или повреждения вызванные коррозией в результате присутствия блуждающих токов или внешней гальванической активности;
• Естественный износ.

Эта гарантия не покрывает расходов связанных с сервисной регулировкой, состоящей из, но не ограничивающейся следующим: незначительные регулировки, включающие в себя проверку, чистку, замену или регулировку свечей зажигания, компонентов системы зажигания, регулировку карбюратора, замену и проверку фильтров, ремней, контроль и проверка за смазочными материалами, все связанное с повседневным обслуживанием, замена моторного и трансмиссионного масел, регулировка клапанов и проверка утечек, замена предохранителей, анодов, термостатов, ремней и винтов.

Эта гарантия не покрывает следующие расходы, которые возмещаются покупателем.

• Буксировка, хранение, или другие расходы не связанные непосредственно с гарантийными работами;
• Снятие или повторная инсталляция мотора;
• Транспортировка мотора до и от сервисного центра авторизированного дилера Parsun;
• Все работы связанные с лодкой , если их необходимо выполнить, чтобы получить доступ к двигателю.

Эта гарантия не применима ни к каким непрямым (косвенным) потерям, повреждениям, ущербу, ранениям или другими затратам, вызванными каким-либо дефектом любого двигателя Parsun или его части или в связи с выполнением любых обязательств по этой гарантии.

ЗАПЧАСТИ, ИСКЛЮЧЕННЫЕ ИЗ ГАРАНТИИ

Запчасти, которые меняют в результате естественного износа или обслуживания такие как масло, свечи, шпильки, винты, шланги, прокладки, сальники, тросы, топливные и масляные фильтры, щетки стартера, силовые подъемники угла наклона, части водяной помпы, аноды, электрические компоненты (не система зажигания), и резиновые компоненты (такие как трубки, шланги, прокладки, фитинг и хомуты) не покрываются этой гарантией.

ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИИ

Применима только для продукта, используемого для отдыха.
• Передача гарантии от оригинального покупателя другому лицу возможна в случае проверки мотора авторизированным дилером Parsun и с просьбой к дилеру изменить регистрацию двигателя в дистрибьютора Parsun в течении десяти (10) дней после передачи.
• В случае подобной передачи, Период Гарантии начинается с даты первоначальной покупки, и на балансе у второго покупателя остается оставшийся срок.
• Передаче гарантии не применима в случае коммерческого использования двигателя.

Мы оставляем за собой право улучшать конструкцию любой части двигателя, без разрешения, кому-либо подобным образом изменять конструкцию ранее произведенных двигателей.

Все побочные и/или косвенные потери или повреждения исключены из этой гарантии. Гарантии товарной пригодности и соответствия исключены из этой гарантии. Все предполагаемые гарантии ограничены сроком действия этой гарантии.

Эта гарантия не затрагивает установленные законом права покупателя, но является их дополнением.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ГАРАНТИИ
Вопрос Что есть применение двигателя для отдыха и коммерческое использование?
Ответ • Двигатель для отдыха это двигатель, который покупатель использует для личного удовольствия, и не использует его с целью получения прибыли.
• Двигатель для коммерческого использования, это двигатель, используемый с любой другой целью.
(Двигатель периодически используемый в целях отдыха и коммерческих целях квалифицируется как для коммерческого использования.)
Вопрос Какие затраты я несу в течении гарантийного срока?
Ответ Все затраты включающие в себя стоимость нормального сервисного обслуживания, не гарантийные ремонты, несчастные случаи и повреждения от столкновения.
Вопрос Приведите примеры ненормального использования или пренебрежения?
Ответ Эксплуатация двигателя без масла, со сломанными частями, которые могут вызвать повреждение других, повреждения связанные с неправильной транспортировкой. Если Вы в чем-то сомневаетесь, лучше обратитесь к дилеру.
Вопрос Приведите примеры попадание воды в цилиндры?
Ответ • Слишком глубоко посаженный в воду двигатель, особенно во время остановки;
• Запуск и работа двигателя, когда катер находится в воде на прицепе;
• Неправильная установка мотора;
• Вода содержащаяся в топливе;
• Затопление мотора.
Вопрос Какую ответственность несет дилер Parsun по этой гарантии?
Ответ Ожидается, что каждый дилер Parsun:
1. Полностью налаживает работу двигателя перед отгрузкой покупателю.
2. Объясняет принцип эксплуатации, обслуживания, и требования по гарантии до полного удовлетворения покупателем во время совершения покупки или отвечает на все ваши вопросы в последствии. В дополнение каждый дилер Parsun несет ответственность за все работы связанные с наладкой, сервисом или гарантийными работами.
Если по какой-то причине вы считаете, что дилер Parsun в течении сервисного облуживания мотора оказался не прав — ваш случай не признается гарантийным, вам слишком долго ремонтируют мотор и т.д. ЗВОНИТЕ — 050 340 16 12, все вопросы будут решены